Техническое сопровождение системы поддержки пользователей, реализованной на базе ПО Naumen Service Desk

В промышленной эксплуатации ГУП МО «Мособлгаз» находится система поддержки пользователей, реализованная на базе ПО Naumen Service Desk. В рамках проекта оказаны услуги по технической поддержке системы и консультациям пользователей, а также выполнен ряд работ по оптимизации функционала системы.

ТЕХНОЛОГИИ: 

  • Платформа автоматизации - Naumen Service Desk
  • РАБОТЫ: 

    • Оптимизация работы информационной системы (повышение быстродействия за счет оптимизации некоторых сценариев и настроек). 
    •  Исправление ошибок в работе системы, установка обновлений. 
    •  Разработка и внедрение альтернативного механизма вычисления временных характеристик обращений, повышающего точность контроля SLA. 
    •  Техническая поддержка пользователей системы, сотрудников ГУП МосОблГаза. 
    •  Обучение ключевых пользователей системы некоторым специальным аспектам использования системы.

Партнеры