Послегарантийное техническое обслуживание системы мониторинга ОКС-7 ПАО «Ростелеком»
Центр мониторинга канальной сигнализации ОКС7 обеспечивает безопасность и повышает качество оказываемых коммуникационных услуг для пользователей и партнеров оператора. Центр функционирует в ПАО «Ростелеком» с 2012 г. В рамках проекта выполнялись работы по техническому обслуживанию системы.
ОСОБЕННОСТИ:
- Система характеризуется высокой степенью разнесенности узлов.
ТЕХНОЛОГИИ:
- Система мониторинга NexusNETVIEW
РАБОТЫ:
- Обеспечение работоспособности оборудования канальной сигнализации (устранение инцидентов, которые приводят или могут привести к нарушению доступности системы или ее части).
- Оказание консультаций и решение обращений, связанных с оборудованием.
- Поддержка конфигурации системы мониторинга.
- Обновление программного обеспечения.
- Ремонт или замена комплектующих, вышедших из строя.