Внедрение систем мониторинга ИТ-сервисов и ИТ-инфраструктуры

Не всегда внедрение комплексной системы мониторинга позволяет решить задачи быстрой и корректной диагностики ИТ-сервисов. Специалисты компании «Унитех» предлагают ряд специализированных решений, на основе которых могут быть решены задачи управления производительностью корпоративных систем, сбора информации с разнородных датчиков.

Система мониторинга ИТ-инфраструктуры предназначена для контроля работоспособности таких компонентов ИТ, как серверное и сетевое оборудование, бизнес-приложения. Под контролем системы мониторинга находятся определенные группы объектов, данные с которых предназначены для администраторов систем. Построение комплексной системы мониторинга ИТ-инфраструктуры позволяет заказчику:

  • сократить простои ИТ-компонентов;
  • повысить доступность бизнес-приложений;
  • проводить проактивный анализ проблем;
  • повысить КПД использования ИТ-ресурсов.

Система мониторинга ИТ-сервисов ориентирована на показатели доступности и качества предоставления ИТ-сервисов с точки зрения их пользователей. В ходе построения Системы формируется «Каталог ИТ-сервисов». Для каждого сервиса определяются показатели его доступности и качества, а также зависимость от тех или иных элементов ИТ-инфраструктуры. Система производит мониторинг компонентов ИТ и формирует показатели уровня ИТ-сервисов. Данные системы могут использоваться руководством ИТ и менеджерами ИТ-сервисов.

Внедрение систем мониторинга ИТ-сервисов позволяет Компании:

  • повысить уровень доступности ИТ-сервисов;
  • сократить затраты на поддержку ИТ-сервисов;
  • повысить эффективность работы сотрудников ИТ-подразделений и качества поддержки ИТ.

Вернуться к списку услуг